Шины и диски для спецтехники

Пневматические шины для погрузчика
Пневматические шины для погрузчика
Подробнее
Бандажные шины для погрузчика
Бандажные шины для погрузчика
Подробнее
Цельнолитые шины для погрузчика
Цельнолитые шины для погрузчика
Подробнее
Шины для экскаватора-погрузчика
Шины для экскаватора-погрузчика
Подробнее
Шины для минипогрузчика
Шины для минипогрузчика
Подробнее
Шины для строительной техники
Шины для строительной техники
Подробнее
Диски для погрузчика
Диски для погрузчика
Подробнее
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения
Подробнее

Спецтехника применяется в условиях повышенной нагрузки на колеса, в отличие от обычных легковых автомобилей. Шины и диски для спецтехники должны обладать повышенным уровнем износостойкости. Чтобы купить шины и диски для спецтехники и потом не пожалеть – обязательно прочтите данный материал.

Специальную технику можно подразделить на два вида:

  1. Автомобильная спецтехника, собранная на основе обычного грузового автомобильного транспорта. Передвигаются со стандартной скоростью по дорогам общего назначения.
  2. Самоходная спецтехника. Перемещается с небольшой скоростью и только по определенным, ограниченным территориям.

Шины и диски, предназначенные для спецтехники, должны обладать следующими качествами:

  • Высокая прочность и долговечность;
  • Повышенная стойкость при использовании;
  • Высокая проходимость по бездорожью;
  • Устойчивость к повышенным нагрузкам на колеса.

Основные виды дисков для специальных машин

Диски для спецмашин группируются в зависимости от материала, из которого они изготовлены и от способа их производства. Различают следующие виды дисков:

  1. Штампованные - производятся методом сваривания штампованных деталей из стали. Стоимость их невысокая. Такие диски обладают повышенной прочностью и ремонтопригодностью. К недостаткам таких дисков относятся большая масса и плохая балансировка колес. Такие минусы не являются критичными для многих видов специальных машин. Данные параметры позволяют использовать штампованные диски для большинства видов спецтехники.
  2. Литые - представлены целостной деталью, изготовленной из легких алюминиево-магниевых сплавов. У них небольшая масса, высокий уровень стойкости и солидный вид. Однако при сильных механических воздействиях такие диски выходят из строя и не могут быть восстановлены.
  3. Кованые - производятся из легких сплавов при повышенном давлении способом литья. Имеют меньшую массу, чем литые диски. Способны выдерживать механические удары и в дальнейшем быть восстановленными. Основной минус – стоимость дисков очень высока. Цена в три раза превышает цену на литые диски.
  4. Комбинированные - состоят из литого основания и кованого ободка. При небольшой массе они обладают повышенной износостойкостью и стильным внешним видом. Отличаются особо высокой ценой. Их редко устанавливают на спецтехнике.

Существует разделение дисков в зависимости от размера:

  • Диски маленьких размеров для специальной техники диаметром 8-15 дюймов;
  • Диски, имеющие средние значения грузоподъемности диаметром 20-24 дюйма;
  • Для мощной техники диски диаметром более 25 дюймов.

Диски для фронтальных или вилочных погрузчиков, а также любой другой спецтехники являются важной деталью и служат главной составляющей безопасной работы. Они должны обладать повышенным уровнем прочности и износостойкости, чем диски на легковые автомобили. Это объясняется тем, что тяжелая техника функционирует в трудных условиях, в которых колеса подвергаются сильным ударным нагрузкам. Внешний вид и скоростные характеристики не играют никакой роли. Правильно подобрав диски, будет обеспечена безопасность применения спецтехники и долгий срок службы шин.

Основные характеристики дисков для спецтехники

Для покупки дисков необходимы точные знания технических параметров конструкции колес. Такие сведения прописываются в технической документации производителя техники. Информация описывает размерные характеристики и предоставляет другие сведения, зависящие от конструкции колеса. К ним относят:

  • Диаметр диска (монтажный, исчисляемый в дюймах);
  • Посадочная ширина (исчисляется в мм или дюймах);
  • Вылет диска (исчисление в мм) - является отрезком, который соединяет плоскость его симметрии и крепежную поверхность диска. Международная система классификаций прописывает данный параметр буквами «ЕТ»;
  • Присоединяющие размеры - обозначают сумму крепежных отверстий и диаметр окружности, по которой располагаются (исчисление в мм). Должны полностью соответствовать крепежным деталям ступицы колеса. Обозначаются буквами «PСD»;
  • Диаметр центрального отверстия для ступицы (исчисление в мм) - Обозначается «DIA». Необходимо, чтобы совпадал с посадочным диаметром ступицы. Если применяется специальный адаптер, то возможно применение диска с большим посадочным отверстием.

Чтобы подобрать диски для спецтехники необходимо учитывать все факторы, а также вид и основные характеристики спецтехники. Немаловажную роль в выборе дисков будут играть условия, в которых спецтехника будет использоваться. Стоит также учитывать рекомендации производителя.

На цену дисков влияет материал, из которого они изготовлены, страна изготовления и фирма-производитель. Чтобы сэкономить много денег в будущем, не рекомендуется покупать самые дешевые диски. Лучше купить надежные диски подороже но лучшего качества, которые будут иметь более долгий срок эксплуатации. На нашем складе большой выбор дисков для погрузчиков и других видов спецтехники. «Глобал Инжиниринг» осуществляет сверловку ступицы и крепежных отверстий под индивидуальный заказ по определенным размерам. У нас вы сможете купить диск любых параметров.

Разновидности шин для спецтехники

Чтобы подобрать шины для специальной техники необходимо, чтобы они соответствовали требованиям скорости и нагрузки. Каждый вид шин имеет как преимущества, так и недостатки. Существуют определенные условия для их применения.  Шины группируются в зависимости от нескольких параметров: конструктивные особенности, размеры, предназначение. В зависимости от метода производства они бывают:

  • Пневматические - устраняют колебания от неровностей дороги, гарантируют эффективный контакт колеса с дорогой, уменьшается уровень шума, обеспечивается проходимость машины при любых условиях. Они накачиваются воздухом, находящимся под давлением, что обеспечивает жесткость шине, которая позволяет выдержать всю массу техники и находящегося на ней груза. Данный вид шин применяется наиболее часто, так как у них более низкая стоимость и универсальное применение. Данные шины применяются практически на всех видах промышленной техники;
  • Цельнолитые - их отличительной особенностью является то, что они не имеют пустого пространства внутри, а выпускают из нескольких слоев материала, каждый из которых выполняет свою функцию. Такие шины не накачиваются воздухом, поэтому они не могут лопнуть, что позволяет не бояться многих физических повреждений. Данный тип резины применяется преимущественно для погрузчиков. Это связано с тем, что условия работы и конструкция колес погрузчиков позволяет использовать именно такой тип шин. Их стоимость выше пневматических шин. Они подходят для достаточно сложных условий.

Пневматические шины также разделяются на:

  • С наличием камеры и без нее;
  • С диагональным и радиальным нахождением корда;
  • С кордом из нескольких слоев и простым кордом.

Важным элементом шин является протектор. Протектор – это внешний параметр шин, который обеспечивает оптимальный контакт с дорожным покрытием, а также создает защиту от повреждений. Протектор различается видом рисунка, предназначается для определенных условий погоды и вида покрытия дороги. В зависимости от наличия рисунка протектора различают:

  • С протекторным рисунком;
  • Без протекторного рисунка (гладкие).

Тип рисунка протектора бывает:

  • Симметричный ненаправленный - самый распространенный вид. С наружной стороны ската углубления имеют зеркальнокуе отражение. Устанавливать их возможно с любой стороны вращения. Данные покрышки отличают такие характеристики, как плавность движения и комфортность. Цена на данный вид шин ниже, чем у других разновидностей;
  • Симметричный направленный - хорошо отводит воду при контакте колеса с дорогой. Чаще устанавливаются на спортивных машинах, так как на них возможно развивать высокие скорости. Установку необходимо осуществлять в конкретном направлении. С боковой стороны ската имеется надпись «Rotation», которая указывает на направление, в котором колесо вращается. Данный тип шин прекрасно подходит при дождливой погоде;
  • Ассиметричный ненаправленный - на покрышках с таким рисунком при резких поворотах скорость перестроения намного выше, чем у других типах. Установка производится в соответствии с надписями «Quter» - внешняя сторона, и «Inner» - внутренняя сторона. А данном типе рисунка сочетаются плюсы симметрично направленной и симметрично ненаправленной шины;
  • Ассиметричный направленный - сцепление с дорогой лучше, благодаря меньшей ширине внутренней стороны. Для установки имеются надписи «Inner» и «Quter».

Ассортимент предполагает различные виды шин с различным рисунком протектора:

  • «Волна» - используется при работе на грунтовых, гравиевых и других каменистых поверхностях. Обладает высокой надежностью и устойчивостью:
  • «Клюшка» - обеспечивает машине устойчивость к различным температурам и надежное сцепление. Использовать такой тип узора можно как на гладком асфальте, так и на неровных каменистых дорогах во время дождя или снегопада;
  • «Прерванная волна» - совмещает качества «волны» и «клюшки». Способно к самоочищению и обеспечивает максимальную стойкость. Используется на гладких дорогах, гравии и на болотистых почвах;
  • «Шашка» - равномерный и плотный узор. Обладает повышенной устойчивостью к износу и надежно защищает от различных повреждений. Возможна работа на агрессивном грунте;
  • «Черепаха» - используется у крупногабаритных шин. Обладает повышенным уровнем проходимости в сложных условиях и наиболее устойчивы к повреждениям. Имеет большие грунтозацепы, обеспечивающие качественное сцепление с дорогой.

Покрышки подразделяются в зависимости от сезона:

  • Зимние;
  • Летние;
  • Всесезонные;
  • Термостойкие.

По размерам шины могут быть:

  • Мелкогабаритные;
  • Среднегабаритные;
  • Крупногабаритные.

Владельцы колесной спецтехники часто применяют бескамерные радиальные шины, так как они наиболее надежны и обладают повышенной безопасностью при использовании.

Основные характеристики шин для специальной техники

К шинам, применяемые для спецтехники, относятся следующие параметры:

  • Ширина профиля шины - отрезок между внешними сторонами боковин шины измеряется в дюймах или мм.
  • Высота профиля шины - отрезок от диска до протектора, измеряется в мм;
  • Внутренний диаметр шины - измеряется в дюймах;
  • Внешний диаметр шины - измеряется в мм;
  • Максимально возможная нагрузка - измеряется в кг или фунтах;
  • Максимально возможное давление - измеряется фунт/кв. дюйм;
  • Максимально возможная скорость - измеряется в км/ч;
  • Тип шины - камерная (Т), бескамерная (TL), радиальная (R);
  • Норма прочности каркаса.

Благодаря тесной взаимосвязи с производителями, вы сможете приобрести шины популярных мировых производителей. Имеются шины для индустриальной и промышленной спецтехники, которая применяется при строительстве, на агропромышленных комплексах, складах, на горнодобывающих организациях.

Всегда в наличии широкий ассортимент шин и дисков известных мировых производителей, которые наиболее популярны среди покупателей и которые всегда есть в наличии. Все виды шин имеют гарантию производителя.

В компании «Глобал Инжиниринг» вы сможете купить шины и диски для спецтехники высокого качества, так как все предлагаемые товары проходят строгий контроль качества. Все шины обладают хорошими параметрами и полностью соответствуют требованиям техники.

Как выбрать шины и диски для спецтехники

Чтобы подобрать диски и шины для специальной техники принять во внимание:

  • Вид спецтехники;
  • Характерность ее применения;
  • Главные технические параметры;
  • Что советует производитель.

Для того, чтобы избежать покупки некачественной продукции необходимо тщательно исследовать марку производителя.

При выборе диска на определенную модель покрышки возможно, чтобы его ширина была меньше ширины профиля в пределах до 12,7 мм или больше в пределах до 25,4 мм. Посадочный диаметр диска должен соответствовать посадочному диаметру покрышки.

Подойдите к покупке шин и дисков для спецтехники внимательно, а лучше – обратитесь к профессионалам! Получите бесплатную консультацию по покупке шин и дисков у специалиста компании «Глобал Инжиниринг» прямо сейчас.