Дизельные погрузчики

На стройплощадке или складе часто приходится производить погрузочно-разгрузочные работы. Разложенные по порядку грузы хранят на паллетах, которые затем ставят внутрь стеллажей. Человек не сумеет поднять за один раз поднять или передвинуть громоздкий паллет. Поэтому появилась складская техника. Массу операций можно производить, используя дизельный погрузчик известной марки. У вас появится возможность без лишних усилий перевозить грузы по территории, поднимать, опускать.

Приобрести вилочный дизельный погрузчик можно в компании Global Engineering. Фирма работает по Екатеринбургу и другим городам России. Вся предлагаемая техника адаптирована к российским условиям.

Преимущества дизельных моделей

Данный вид техники распространен как в России, так и странах Европы. Он имеет широкую сферу применения. Совместим с любым навесным оборудованием – вилами, щетками, крюками и так далее. Работающие от жидкого топлива модели пригодны для круглогодичного использования, могут работать беспрерывно несколько часов подряд. Эксплуатируются на складах с различными типами грузов – рулонами, мешками, паллетами и прочими.

Причины приобрести дизельный погрузчик через компанию Global Engineering приведены ниже:

  • Экономичный расход топлива.
  • Дизельное топливо дешевле бензина.
  • Современные модели подходят для эксплуатации на открытом воздухе или в помещении.
  • Экологичность – новые модели выпускаются с меньшим выбросом вредных веществ.
  • Двигатель заводится даже при минусовых температурах.
  • Низкая цена.
  • Простое обслуживание.
  • Погрузчик работает автономно, не требуется подключение к электросети.
  • Техобслуживание требуется гораздо реже, чем бензиновому мотору.
  • Оборудование подходит для эксплуатации в экстремальных погодных условиях.
  • Уровень шума при работе соответствует международным стандартам.

Характеристики дизельных моделей

На модели с дизельным двигателем дешевле высок спрос, так как на погрузчик данной категории цена ниже на 25 %. Отличительная особенность дизельного двигателя – он всегда двухконтурный. Вначале топливо попадает в контур низкого давления, а затем в контур высокого давления. Сейчас погрузчики имеют двух-, четырех- или шестицилиндровые моторы.

Грузоподъемность дизельного погрузчика от 1 до 45 тонн. Для нужд небольшого склада достаточно модели грузоподъемностью 1-3 тонны. Складское оборудование с дизельным двигателем способно поднимать грузы на высоту до 15 метров. Основные рабочие узлы – это мачта и каретка. Средний угол наклона мачты – 5 процентов. Подъем/опускание производится за счет гидравлической системы, поэтому тип привода этот параметр не меняет. Скорость подъема грузоподъемной каретки без загрузки может доходить до 550 мм/с. С грузом скорость подъема снижается. При опускании груз никакого скоростные характеристики не меняет.

Максимальная скорость перемещения – 35 км/ч, но у большинства моделей составляет 24 км/ч. Современные дизельные погрузчики достаточно маневренные. Если оператор перемещается по тесным проходам, стоит приобрести компактное оборудование. Производитель обязательно указывает минимальную ширину прохода, а также радиус поворота для каждой модели.

Для подавления шума многие производители предусматривают специальные нейтрализаторы. Управление движениями осуществляется при помощи джойстика, рычагов, прочих переключателей. Кабины оборудуют мягким сиденьем, для снижения вибраций предусматривают амортизаторы. Если планируется эксплуатация в сложных погодных условиях, можно укомплектовать оборудование утепленной кабиной с печкой. Для работы на склонах или неровном грунте сиденья выполняют с боковыми опорами. При работе внутри помещения снижение вредного выхлопа достигается за счет использования сажевого фильтра. Содержание вредных веществ при этом уменьшается 70-98 процентов.

Техника безопасности

Погрузчик модификации вилочный или любой другой, имеющий дизельный мотор, эксплуатируется чаще на открытом воздухе. Использование внутри здания возможно при условии, что внутри здания работает принудительная система вентиляции. Для заправки подходит лишь топливо высокого качества, соответствующее международным стандартам.

Для защиты оператора при падении груза с вил, во многих моделях предусмотрены защитные решетки. Кабина может иметь дополнительные ребра жесткости. Стекла, закрывающие кабину, должны быть ударопрочными.

Расход горючего

В инструкциях производители для указания среднего расхода используют различные единицы измерения – литры/секунду или кВт. У моделей производства TCM этот параметр от 2,11 до 8,03 л/ч, зависит от выбранной модели. Точно рассчитать расход за один час или рабочий день можно вручную. Данную величину подсчитывают для определенного погрузчика, учитывая продолжительность рабочего дня и тип операций, необходимых определенному предприятию. Для точного расчета предназначена формула: Q = Nq / (1000 R k1).

Расшифровка условных обозначений:

  • Nq – мощность мотора литры/секунды.
  • Q – удельный расход горючего.
  • k1 – соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленчатого вала, выражается в процентах.
  • R – плотность дизельного топлива.

Но обычно пользуются табличными величинами из инструкции производителя. На практике расход топлива зависит от того, насколько интенсивно работает мотор. При погрузочно-разгрузочных операциях расход на максимуме оборотов двигателя больше, при поднятии грузов на стеллажи – меньше.

Обслуживание

Если вы решили приобрести дизельный погрузчик, то понадобится регулярно докупать расходные материалы. Деньги пойдут на закупку моторного масла, воздушных и масляных фильтров. Если вы купите погрузчик в фирме Global Engineering, то сможете сразу подобрать расходные материалы, либо запчасти для техники.

Выбор производителя

В каталоге продукции Global Engineering собрана продукция ведущих производителей из разных стран. Первый погрузчик был произведен в США. Сейчас лидер по производству погрузочной техники – Китай. Покупатели ценят китайский бренд Hangcha за широкий функционал, качественные комплектующие. Комфортные условия работы создаются за счет оптимального расположения панелей управления. Производитель устанавливает японские трансмиссии и моторы. Каждая модель имеет руль с гидроусилением, что снижает нагрузку с рук.

Среди отечественных производителей выделяется марка Geka. Модельный ряд представлен десятками вариантов. Они имеют простую конструкцию, надежные, по качеству не уступают изделиям из Европы. Весомое преимущество – запчасти всегда в продаже. Обслуживание техники Geka обойдется в разы дешевле ремонта аналогичной зарубежной.

Известный японский производитель – фирма TCM. Она начала работу в 1949 году, стала первой компанией Японии, которая произвела погрузчик с двигателем внутреннего сгорания. В TCM много внимания уделяют заботе об экологии, поэтому дизельные модели практически не загрязняют атмосферу вредным выхлопом.

Приобретение погрузчика – это необходимость для предприятия. Если вы нацелены развивать бизнес, то покупка складской техники станет еще одним шагом к увеличению доходов компании. Приобрести фирменное оборудование по приемлемым ценам можно через компанию Global Engineering. Менеджер компании проконсультирует вас по всем вопросам относительно техники. Заказ можно оформить через интернет и воспользоваться услугой доставки.