Cummins ISF 3.8

Дизельный мотор Cummins ISF 3.8 четырехцилиндровый рабочим объемом 3,8 литров, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха.
Запросить цену

Дизельные двигатели Cummins ISF 3.8

Двигатели Cummins ISF 3.8 является новой разработкой и примерно на 70% состоит из узлов двигателя Cummins ISF 2.8. Хотя Cummins ISF 2.8 и является очень популярным двигателем, в ряде случаев его мощности не достаточно. В результате появился двигатель Cummins ISF 3.8, предназначенный для установки на коммунальный и коммерческий транспорт. Серия ISF представляет собой легкие двигатели модификаций ISF3.8s3154, isf3.8s3168, ISF3.8s3141. Так же выпускаются модификации CUMMINS ISF 3.8 ЕВРО-3 (Common Rail, турбонаддув), ЕВРО-4 (Common Rail, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов EGR), ЕВРО-4 (Common Rail, турбонаддув, системаSCR), ЕВРО-5(Common Rail, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов EGR, сажевый фильтр), ЕВРО-5 (Common Rail, турбонаддув, сажевый фильтр и система SCR).

Дизельный мотор Cummins ISF 3.8 четырехцилиндровый рабочим объемом 3,8 литров, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха. В результате компактный двигатель создает крутящий момент до 600Нм при мощности до 125кВт. Вероятно именно эти характеристики позволили данному двигателю опередить аналогичные моторы других производителей.

Ресурс агрегата увеличен до 500 тыс. километров пробега. Это безусловно, свидетельствует о надежности агрегата.

Так же существенным плюсом данного двигателя является невысокий расход топлива. Это обеспечивается топливной системой Common Rail и электронными модулями управления. Вместе с тем данная система позволяет добиться соответствия экологическому классу Евро-3/Евро-4.  Безусловно такая эффективность возможна благодаря использованию одновременно всех систем очистки: электронной системы управления обработкой воздуха и сгорания топлива, системы фильтрации выхлопа и выпускной доочистки.

Вместе с тем, в случае необходимости, конструкция двигателя позволяет быстро перейти на стандарт Евро-5 без значительного изменения конструкции.

В дополнение конструкция двигателя отличается своей простотой. Это безусловно обеспечивает быстрый доступ ко всем узлам, требующим периодического осмотра и ремонта.

В результате двигатель Cummins ISF 3.8 имеет ряд ощутимых преимуществ по сравнению с конкурентами: Компактность, Экологичность, Простоту обслуживания, Высокую надежность и производительность.

Блок цилиндров Cummins ISF 3.8

Блок цилиндров Cummins ISF 3,8L изготавливается из серого чугуна, блок негильзованный. Распредвал установлен в блоке, привод газораспредилительного механизма (ГРМ) – однорядной цепью, расположенной со стороны маховика.

Головка блока цилиндров Cummins ISF 3.8

Головка блока цилиндров Cummins ISF 3,8 (ГБЦ) чугунная, общая для всех цилиндров, имеет цельнолитое исполнение, с 4 клапанами на цилиндр.

Вал коленчатый Cummins ISF 3.8

Коленчатый вал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные. Данный коленвал  не рекомендуется растачивать, т.к. верхний слой не позволяет это делать. В результате единственно возможный вариант ремонта — его замена. Вместе с тем, учитывая важность этой детали в любом моторе, цена валов весьма приемлема. 

Вал распределительный Cummins ISF 3.8

Привод распределительного вала цепной, реализован от коленчатого вала через промежуточную шестерню. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется один верхнерасположенный распредвал. В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используются два башмака натяжителя. Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки Cummins ISF 3.8

На двигателе Сummins ISF 3.8 установлен 3-плунжерный топливный насос Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S с электромагнитным датчиком давления и встроенным в его корпусе механизированным подкачивающим насосом.

Недостаток современной топливной аппаратуры Сummins ISF 3.8 в чувствительности к качеству топлива.

Система наддува Cummins ISF 3.8

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE 211 W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа.

Система охлаждения Cummins ISF 3.8

Охлаждение двигателя Cummins ISF 3.8 происходит за счет замкнутой жидкостной системы. При этом температуру в системе регулирует электронный блок. Вместе с тем система охлаждения двигателей Cummins ISF 3.8 обеспечивает эффективность и надежность их работы. 

Система управления Cummins ISF 3.8

Система состоит из электронной системы датчиков и блока управления. Данный блок обрабатывает полученную информацию. В результате достигнут оптимальный баланс между нагрузкой, производительностью и вредными выбросами.

Применимость

В результате Двигатели Cummins серии ISF 3.8 устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства. 

ГАЗ 3309, ГАЗ «Валдай» 3310, ГАЗ «Валдай» 331063, ГАЗ-33081 «Садко», ГАЗ-33083, ГАЗ-33096, ГАЗон NEXT, МАЗ 4371W1, ПАЗ-3237, автобус ПАЗ-4234, ПАЗ-320412-05, ПАЗ-320402-05, Автобус ПАЗ 320414-05 «Вектор», автобус ПАЗ 3237-05, автобус ПАЗ 4230-05, Foton Aumark BJ 1051, Foton Aumark BJ 1061, Foton Auman BJ 1113, Foton BJ 6760, а также на другие автомобили и спецтехнику китайского производства.
Наша компания осуществляет подбор и поставку двигателей Cummins ISF 3.8 и запчастей к ним.
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 3,8 
Максимальная мощность по SAE J1995, кВт/л.с. (об/мин) 105-125кВт /143-170 л.с./ (2600 об/мин)
Габаритные размеры, мм(ДхШхВ) 818х728х786
Масса (сухая), кг 280
Диаметр / ход поршня 102×115