Cummins ISF 2.8

Дизельный мотор Cummins ISF 2.8 четырехцилиндровый рабочим объемом 2,8 литров, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха.
Запросить цену

Дизельные двигатели Cummins ISF 2.8

Хотя модельный ряд Cummins очень разнообразен, дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 безусловно является самым популярным двигателем на Российском рынке.  Серия ISF представляет собой легкие двигатели повышенной производительности для установки на легкие грузовики и фургоны коммерческого назначения.

Ресурс агрегата увеличен до 500 тыс. километров пробега, что, безусловно, свидетельствует о надежности агрегата.

Так же существенным плюсом данного двигателя является невысокий расход топлива. При постоянной скорости 60 / 80 км/ч он составляет 8,5 / 10,3 л на 100 км. Это обеспечивается топливной системой Common Rail и электронными модулями управления. Вместе с тем данная система позволяет добиться соответствия экологическому классу Евро-3/Евро-4.  Безусловно такая эффективность возможна благодаря использованию одновременно всех систем очистки: электронной системы управления обработкой воздуха и сгорания топлива, системы фильтрации выхлопа и выпускной доочистки.

Вместе с тем, в случае необходимости, конструкция двигателя позволяет быстро перейти на стандарт Евро-5 без значительного изменения конструкции.

В дополнение конструкция двигателя отличается своей простотой. Это безусловно обеспечивает быстрый доступ ко всем узлам, требующим периодического осмотра и ремонта.

В результате двигатель Cummins ISF 2.8 имеет ряд ощутимых преимуществ по сравнению с конкурентами: Компактность, Экологичность, Простоту обслуживания, Высокую надежность и производительность.

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8

Блок цилиндров Cummins ISF 2.8 отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Во-первых фрезеровка блока цилиндров даёт: меньший расход материала. Во-вторых она обеспечивает большую прочность. Вместе с тем в случае повреждения или износа, в блок цилиндров устанавливаются ремонтные гильзы под поршень и поршневые кольца номинального размера.

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8

Головка блока цилиндров цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С». Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Вал коленчатый Cummins ISF 2.8

Коленчатый вал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные. Данный коленвал ремонту не подлежит, т. к. степень цементации это делать не позволяет. В результате единственно возможный вариант ремонта — его замена. 

Вал распределительный Cummins ISF 2.8

Привод распределительного вала цепной, реализован от коленчатого вала через промежуточную шестерню. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется один верхнерасположенный распредвал. В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используются два башмака натяжителя. Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.

Форсунки Cummins ISF 2.8

Усовершенствования не обошли и топливную систему, которую оснастили технологией «High Pressure Common Rail system», или непосредственным впрыском под высоким давлением. Для этого используются форсунки Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления. Эта система обеспечивает точный контроль процесса сгорания, производя впрыск топлива под высоким давлением.

За счет этого увеличивается скорость впрыска, повышается коэффициент полезного действия мотора, а уровень шума снижается, что немаловажно для дизеля. Вероятно, именно шумность дизельного мотора наряду с его дымностью считаются главными недостатками этих моторов.

Система наддува Cummins ISF 2.8

Турбокомпрессор (турбина) HE 200 WG, с технологией «Wastegated Turbocharger», что обеспечивает высокую производительность во всем диапазоне оборотов двигателя. Вместе с тем топливная система защищена превосходной системой фильтрации топлива.

Система охлаждения Cummins ISF 2.8

Охлаждение двигателя Cummins ISF 2.8 происходит за счет замкнутой жидкостной системы. При этом температура в системе регулируется электронным блоком. Вместе с тем система охлаждения двигателей Cummins ISF 2.8 имеет несколько важных особенностей, предопределяющих эффективность и надежность их работы. Прежде всего это увеличенный интеркулер и подогреватель впускного коллектора.

Система управления Cummins ISF 2.8

Система состоит из электронной системы датчиков и блока управления. Данный блок обрабатывает полученную информацию. В результате достигается оптимальный баланс между нагрузкой, производительностью и вредными выбросами.

Применимость

В результате дизельные двигатели Cummins ISF 2.8 применяются на широкой линейке легких легковых автомобилей. ГАЗель NEXT, Газель Бизнес ГАЗ-3302,  ГАЗ-2705 / Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527 / FOTON.

Наша компания осуществляет подбор и поставку двигателей Cummins ISF 2.8 и запчастей к ним.

Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,8 
Максимальная мощность по SAE J1995, кВт/л.с. (об/мин) 80-120 /109 -163 (3600 об/мин)
Габаритные размеры, мм(ДхШхВ) 632х659х723
Масса (сухая), кг 214
Диаметр / ход поршня 94/100