Дизельный двигатель Caterpillar C7 ACERT

Мощность двигателя 168-224 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2200 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 и Stage IIIA по токсичности отработавших газов, благодаря использованию технологии ACERT
Запросить цену

Промышленный двигатель C7 ACERT производства Caterpillar (США) - 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, увеличенным блоком цилиндров, цельнолитым стальным поршнем. 

Мощность двигателя 168-224 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2200 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов, благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления. 

Достоинства дизельного двигателя Caterpillar C7 ACERT:

- Турбокомпрессор с перепускной заслонкой обеспечивает оптимальный наддув.

- Уменьшена токсичность продуктов сгорания.

- Облегченная конструкция блока цилиндров.

- Приспособлен к установке на различное промышленное оборудования.

- Благодаря улучшенным соединениям снижены потери масла и охлаждающей жидкости из двигателя.

Наименование параметраЗначение
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 127
Рабочий объем, л 7,2
Степень сжатия 17:1
Режим работы двигателя
B* C** С** D***
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
168 (227) 187 (254) 205 (279) 224 (304)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2200 1800-2200 1800-2200 2100-2200
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):  
   - при 100% мощности:
223 222 218 н.д.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах: в соответствии с 3 EU STAGE
   - NOx 1026,9 мг/нм3 (2,42 г/л. с.-час)
   - СО 454,5 мг/нм3 (1,07 г/л. с.-час)
   - CH 101,1 мг/нм3 (0,24 г/л. с.-час)
Твердые частицы 39,3 мг/нм3 (0,108 г/л. с.-час)
Объем системы смазки, л 28
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры  
   - тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Водяной насос центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1035,6х758,2х1032,1****
Масса двигателя, кг 588*****

* Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

** Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

*** Режим IND — D - режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

**** без учета радиатора

***** масса сухого двигателя

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя: 

- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра
- температура воздуха: 25°C (77°F). 

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.

Стандартная комплектация двигателя

Система впуска: 
- Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом (ATAAC) 

Система управления: 
- Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности 
- Программируемые мощностные режимы 
- Использование механизма холодного запуска 
- Автоматическая компенсация высоты 
- Компенсация мощности при изменении температуры топлива 
- Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя 
- Электронная диагностика и регистрация отказов 
- Система контроля двигателя 
- Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя) 
- Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4 

Система охлаждения двигателя: 
Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал 
- Центробежный водяной насос 
- Впускной канал водяного насоса 

Система выпуска: 
Выпускной коллектор сухого типа 
- Дополнительный выпускной канал 

Топливная система: 
- Топливная система HEUI™ 
- Насос-форсунки с электронным управлением 
- Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм) 
- Топливный насос низкого давления 
- Топливоподкачивающий насос 
- Технология ACERT™

Система смазки: 
- Сапун картера 
- Маслоохладитель 
- Маслоналивная горловина 
- Масляный фильтр 
- Маслосборник переднего маслоотстойника 
- Маслоизмерителный щуп/Шестеренчатый масляный насос 

Маховики и их картеры: 
- Картер маховика №1 по SAE 

Устройства общего назначения: 
- Краска Caterpillar yellow, желтая 
- Гаситель крутильных колебаний 
- Подъемные проушины