Дизельный двигатель Caterpillar C32 ACERT

Мощность двигателя 597-1119 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин, используется для нефтегазовой промышленности. Двигатель отвечает нормам Tier 3 и Stage IIIA по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT
Запросить цену

Промышленный двигатель C32 ACERT производства Caterpillar (США) - 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI. 

Мощность двигателя 597-1119 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин, используется для нефтегазовой промышленности. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления. 

Преимущества дизельного двигателя Caterpillar C32 ACERT:

- Высокие топливная экономичность и удельная мощность.

- Улучшенные характеристики холодного запуска.

Наименование параметраЗначение
Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 162
Рабочий объем, л 32,1
Степень сжатия 15:1
Режим работы двигателя
A* B** C*** D**** E*****
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
597 (811) 708 (962) 839 (1140) 895 (1216) 1007 (1369)
1119 (1521)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Удельный расход топлива при 1800-2100 об/мин, г/(кВт ч):  
   - при 100% мощности:
н.д. н.д. н.д. н.д. 203,8 - 214,7
Содержание вредных веществ в выхлопных газах: в соответствии со стандартом токсичности отработавших газов EPA Tier 2
Объем системы смазки, л 72
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры  
   - тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Объем системы охлаждения, л 55
Водяной насос Центробежный водяной насос с приводом через зубчатую передачу, обеспечивающий подачу в рубашку охлаждения, — правосторонний
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 2282,3х1284,5х1404,8
Масса двигателя, кг 2667******

* Режим IND — A (непрерывная работа) - режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

** Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

*** Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

**** Режим IND — D - режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

***** Режим IND — E - такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

****** масса сухого двигателя

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

- температура воздуха: 25°C (77°F). 

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.

Стандартная комплектация двигателя

Система впуска: 
- Счетверенный турбонагнетатель — газоотвод в каждую турбину из 3 цилиндров 
- Соединения для системы охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом или для использования выносного теплообменника 
Система управления: 
- Электронный блок управления двигателем ADEM™ A4 
- Электронные регуляторы, управление числом оборотов механизма отбора мощности 
- Программируемые пользователем номинальные параметры 
- Использование стратегии холодного запуска 
- Автоматическая компенсация высоты 
- Автоматическая компенсация температуры топлива 
- Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя 
- Электронная диагностика и регистрация отказов система контроля двигателя EMS 
- Коммуникационный модуль SAE J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя) 
Система охлаждения двигателя: 
- Центробежный водяной насос с приводом через зубчатую передачу, обеспечивающий подачу в рубашку охлаждения, — правосторонний 
- Встроенный термостат и корпус 
- Маслоохладитель системы смазки 
Система выпуска: 
Выпускной коллектор сухого типа 
- Два вертикальных отводящих патрубка для отработавших газов (передний и задний) 

Маховики и их картеры: 
- Картер маховика №1 по SAE
Топливная система: 
- Механические насос-форсунки с электронным управлением (система MEUI) 
- Основной и вспомогательный топливные фильтры 
- Топливный насос низкого давления 
- Топливоподкачивающий насос 
- Технология ACERT™ 
Система смазки: 
- Сапун картера 
- Масляный фильтр — правосторонний 
- Датчик уровня масла — правосторонний 
- Маслозаливная горловина — правостороннее 
- Плоский поддон картера, задний маслоотстойник 
Система защиты: 
- 24 В, электронная 
- Защита от превышения оборотов с поставляемыми по заказу воздушными заслонками с индикаторами 
- Защита от падения давления в системе смазки двигателя 
- Защита от засорения топливного фильтра 
- Защита от превышения температуры топлива 
- Защита от перегрева охлаждающей жидкости 
- Защита от слишком низкой температуры жидкости в системе охлаждения двигателя 
Устройства общего назначения: 
- Краска Caterpillar yellow, желтая 
- Гаситель крутильных колебаний 
- Подъемные проушины