Дизельный двигатель Caterpillar 3412E (TTA)

Мощность двигателя 317-716 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1200-2100 об/мин.
Запросить цену

Промышленный двигатель 3412E (TТA) производства Caterpillar (США) - 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, с параллельным турбонаддувом c последовательным охлаждением и электронным управлением.

Мощность двигателя 317-716 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1200-2100 об/мин.

Особенности дизельного двигателя Caterpillar 3412E (TTA):

- Высокая производительность, долговечность, топливная экономичность для эксплуатации в тяжелых условиях.

- Электронные устройства управления дизельным двигателем обеспечивают максимальную производительность и простоту обслуживания за счет использования топливной системы HEUI™ производства компании Caterpillar. 

Наименование параметраЗначение
Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 152,5
Рабочий объем, л 27
Режим работы двигателя
A* В** C***
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
485 (659)
522 (709)
481 (654) 481 (654)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
2100 1500 1500
Наддув параллельный турбонаддув и последовательное охлаждение
Система охлаждения двигатель с промежуточным охладителем с воздушным охлаждением
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1995х1496х1483
Масса двигателя, кг 2436****

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя: 

- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

- температура воздуха: 25°C (77°F). 

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.

* Режим IND — A (непрерывная работа) - режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

** Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

*** Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

**** масса двигателя при транспортировке